История брендов

Tissot

Изображение креста в логотипе Tissot символизирует швейцарское качество и ответственность компании за свои изделия начиная с момента своего основания в 1853 году. Часы Tissot, продаваемые более чем в 160 странах, изготавливаются из высококачественных материалов и отличаются тщательной проработкой и оригинальностью дизайна, широкой функциональностью, а также доступной ценой. Tissot остаются верны своему фирменному званию «традиционных новаторов». Высочайший уровень бренда Tissot неоднократно получал признание на различных уровнях. Компания является Официальным хронометристом и партнером многочисленных лиг, ассоциаций и соревнований по таким дисциплинам, как баскетбол (NBA, FIBA и CBA), велоспорт (Tour de France и Чемпионат мира по шоссейному велоспорту UCI), мотоспорт (MotoGP™ и чемпионат FIM World Superbike) и регби (чемпионаты RBS 6 Nations и TOP14, Кубок европейских чемпионов по регби и Европейский кубок вызова). Tissot также выполняет роль Официального хронометриста Чемпионата мира по фехтованию и лиги AFL.

Certina

Братья Адольф и Альфред Курт создали собственное часовое производство в швейцарском городе Гренхен. В этом идиллическом месте у подножия гор Юра между городами Золотурн и Биль братья Курт работают с тремя своими сотрудниками.

            В 1930-е годы компания все чаще использует название бренда Certina, и для этого есть веская причина: его легко произносить на всех языках и оно происходит от латинского слова «certus», что означает «надёжность». Это название бренда официально регистрируется в 1939 году, а в 1949-м становится единственным.

            В 1983 Certina присоединяется к вновь образованной SMH Group, которую возглавляет дальновидный предприниматель и большой поклонник часов Николас Г. Хайек. SMH становится ведущим часовым холдингом в мире и в 1999 году переименовывается в Swatch Group Ltd. Спортивные часы Certina попадают в среднюю ценовую категорию.

            По случаю 125-летнего юбилея Certina не только полностью обновляет фирменный стиль, но и представляет три совершенно новых часовых калибра. Обладающий высокой точностью автоматический Powermatic 80 с запасом хода до 80 часов; калибр C01.211, заслуживший репутацию супернадежного хронографа; инновационное трио дополняется ультраточным калибром Precidrive ™, представляющим новое поколение кварцевых часов, точность которых сопоставима с хронометрами.  Бренд также продолжает сотрудничество с миром автоспорта, став официальным хронометристом Чемпионата мира по ралли FIA.

            Certina расширяет свое присутствие в мире авторалли, как официальный партнер команды Abu Dhabi Total World Rally Team, одной из самых известных и самых успешных команд в этом виде спорта. Бренд также заключил партнерство с известными мастерами ADAC GT Masters. Являясь официальным хронометристом одной из самых захватывающих гоночных серий в Европе, бренд, участвующий во всех основных событиях в мире автоспорта, укрепляет свою репутацию производителя аутентичных спортивных часов.

Rado

Скромные начинания в Ленгнау, Швейцария

            Фабрика по производству часов Schlup & Co. была основана в 1917 году братьями Фриц, Эрнст и Вернер. Переоборудовав часть дома своих родителей под небольшое ателье, они дали начало компании, которая вскоре станет известной под именем Rado. И хотя на первых порах дела у Schlup & Co. шли не очень успешно, к концу Второй Мировой Войны фабрика стала одним из крупнейших производителей часовых механизмов в мире.

            В 90-е годы использование высокотехнологичной керамики — теперь одного из фирменных материалов компании Rado — продолжило набирать обороты. Выпустив часы Rado Ceramica в 1990 году, бренд представил миру полностью интегрированный корпус часов и браслет, выполненный из сапфирового стекла и высокотехнологичной керамики. Часы Rado Sintra, представленные в 1993 году, были впервые изготовлены из сплава металла и керамики на основе титана. В 1998 году Ceramica стала первой коллекцией Rado, изготовленной с использованием плазменной высокотехнологичной керамики, невероятной комбинации материалов и цвета, которая отличается металлическим блеском, хотя при этом в ней не используется ни грамма металла.

            Rado — это всемирно известный бренд, славящийся инновационным дизайном и использованием революционных материалов при создании самых красивых и надежных часов в мире. Бренд Rado со времени своего основания в г. Лангнау в Швейцарии во многом был первооткрывателем в мире часов, а его философия до сих пор воплощается в лозунге «Если мы можем себе это представить, значит, мы можем это сделать».

Послами марки в мире культуры и искусства являются такие талантливые и яркие известные личности как китайская актриса Тан Вэй, звезда Боливуда Ритик Рошан, модель и актриса Лиза Рэй и звезда российского тетра и кино - Юлия Пересильд.

Longines

В 1832 в городке Сент-Имье основана часовая контора. Учредители - Огюст Агасси, брат знаменитого натуралиста Луи Агасси, и два его компаньона - начинают производить и продавать карманные хронометры со шпиндельным спуском, весьма похожие на продукцию других швейцарских часовщиков.

            В 1867 году в Сент-Имье, в местечке под названием Эс-Лонжин (в переводе "Продолговатые луга"), Эрнест Франсильон, племянник Агасси, открывает фабрику Longines, которая в том же году выпускает свой первый часовой механизм - 20A. Это был 20-линейный калибр с анкерным ходом и с механизмом завода и перевода стрелок с помощью заводной головки. За этот механизм предприятие получает первый приз на Всемирной выставке в Париже 1867 года.

            Эрнест Франсильон принимает меры защиты активов своего предприятия. С 1880 года марка зарегистрирована в Федеральном управлении интеллектуальной собственности, в 1889 г. зарегистрирован логотип. В 1893 году марка получает международную защиту: ее регистрируют в Международном бюро защиты интеллектуальной собственности - предшественнике ВОИС. Сегодня Longines - старейшая действующая марка, зарегистрированная без каких-либо изменений во Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).

            После своего героического одиночного беспосадочного перелета через Атлантику в 1927 году пилот Чарлз А. Линдберг задумал создать навигационный прибор, разработку которого поручил компании Longines. Хронометр Линдберга с часовым углом, созданный на основе модели Вимса 1927 года, будет использоваться авиаторами вместе с секстантом и морским альманахом для облегчения расчета долготы и широты и определения точного географического положения.

            В рамках празднования в 1992г 160-летия фирмы и 125-летия использования марки и логотипа, основатель и президент Swatch Group Николас Г. Хайек и президент Longines Вальтер фон Кенель открывают в штаб-квартире компании в Сент-Имье музей Longines, в котором рассказывается об истории компании.

В 2013 международная федерация конного спорта (FEI) и Longines подписывают соглашение о партнерстве, по которому швейцарская часовая марка становится главным партнером FEI. Подписи под соглашением поставили президент FEI Ее Королевское Высочество принцесса Хайя и президент административного совета Swatch Group Найла Хайек. С этого времени Longines является официальным хронометристом и официальной маркой часов FEI.

Frederique Constant

Frederique Constant был создан в 1988 году. Алетта Бакс и Питер Стас выпустили свою первую коллекцию в 1992 году, включающую шесть моделей, оснащенных швейцарскими механизмами и собранных в Женеве. Frederique Constant сохраняет все этапы производства часов, от первоначального проектирования до окончательной сборки. Часы изготовленные под торговой маркой либо разработаны Frederique Constant, либо независимым дизайнером по контракту на конкретную серию моделей. Frédérique Constant использует передовое автоматизированное проектирование в процессе разработки часов.

            Площадь нового производства Frédérique Constant составляет 3200 кв в четыре этажа, здесь предлагают идеальную среду для производства компонентов, сборки калибров, сборки часов и всестороннего контроля качества, здесь расположены машины с ЧПУ последнего поколения, с помощью которых организовано все производство компонентов. Здание также является символом марки и является международной штаб-квартирой.

            Зачастую дизайн новых часов начинается с обсуждения между сотрудниками из разных отделов: продажи, маркетинг, коммуникации... Эти обсуждения очень живые, потому что каждый из наших сотрудников живет запуском каждой новой модели, с большой страстью, превращающая это в настоящее событие. Как только все договорились, дизайнер воплощает идею в рисунок, а затем готовятся спецификации для прототипа.

            Марка названа в честь предков Алетты и Питера: Фредерик: Фредерик Шрайнер, 1881-1969 и Константа: Константа Стаса 1880-1967. Нынешний управляющий директор Frederique Constant S.A. Питер Стас - это четвертое поколение потомков Константа Стаса, который основал свою компанию по выпуску циферблатов 1904 году.

Oris

Компания Oris основана Полем Каттеном (справа) и Джорджем Кристианом в швейцарском городе Хёльштайн. Основатели приобрели недавно закрывшуюся часовую фабрику Lohner & Co и подписали учредительный контракт у местного мэра. Новой компании было дано наименование «Орис» – так назывался протекавший неподалёку ручей.

            К 1911 году компания Oris, в которой было занято более трёхсот рабочих, стала самым большим работодателем в Хёльштайне. Чтобы заманить к себе больше рабочих, компания возводила дома и апартаменты для работавших. Успешное развитие продолжалось, так что к 1929 году в активе у компании были фабрики в 6 городах

            К концу 1960-х компания Oris вошла в десятку самых больших производителей часов в мире. На фабриках в Хёльштайне и окрестных городах работало 800 человек, которые производили 1,2 миллиона наручных часов и настольных будильников в год. Компания наладила производство своих собственных инструментов и станков, внедрила практику ученичества, подготавливая каждый год сорок инженеров и часовщиков.

            Компания Oris отметила своё 110-летие выпуском Калибра 110, первого мануфактурного механизма компании за последние 35 лет. Калибр 110 с ручным заводом обладает уникальным набором технических характеристик, включая 10-дневный завод и нелинейный индикатор запаса хода. Механизм производится с применением высокоэффективных индустриальных технологий.

            В 2015 году компания Oris представила новый Калибр 111. В дополнение к тем функциям, что были реализованы в Калибре 110, в новый механизм встроен указатель даты, что позволило создать новый уникальный набор технических характеристик. Как и в Калибре 110, в окончательной отделке нового механизма использованы как индустриальные методы, так и ручная работа. Фаски на мостах сняты и отполированы вручную, а плоские поверхности были оставлены в исходном виде, что придаёт механизму нарочито утилитарный вид. Кроме того, это позволяет снизить издержки, так что часы с мануфактурными механизмами также согласуются с принятой Oris стратегией производства «настоящих часов».

Breitling

Вполне справедливо утверждение о том, что современный хронограф был изобретен в Breitling. Действительно, при основании компании Леон Брайтлинг был одержим идеей создать свой хронограф. Леон и его сотрудники начали выпуск хронографов еще в 1884 году, однако за пять лет он вывел компанию на качественно новый уровень. В 1889 году Леон запатентовал хронограф, отличающийся конструктивной схемой, простой в изготовлении и обслуживании. Эти инновационные часы вызвали интерес у представителей промышленности, вооруженных сил, ученых, спортсменов, откуда и появился слоган «инструменты для профессионалов», с которым компания проработала более века.

            Сын Леона Гастон Брайтлинг изобретает первую независимую кнопку хронографа у 2-часовой отметки. Компания Breitling демонстрирует один из первых наручных хронографов.

            Сын Гастона Вилли Брайтлинг изобретает вторую независимую кнопку хронографа. Эта конфигурация положила начало современному облику хронографа, сохранившемуся по сей день.

            Уникальной особенностью этого нового наручного хронографа была круговая логарифмическая линейка, расположенная вокруг циферблата.

            В 1962 году часы Navitimer со специальной 24-часовой шкалой отправились вместе со Скоттом Карпентером в орбитальный полет на космическом корабле Aurora 7, став первым швейцарским наручным хронографом, который побывал в космосе.

            Столетний юбилей Breitling в 1984 году был ознаменован выпуском новой версии знаменитых часов Chronomat, созданных по инициативе нового владельца, Эрнеста Шнайдера, совместно с группой воздушной акробатики Frecce Tricolori.

            В 2009 году в Breitling создали калибр 01 — автоматический механизм, изготовленный полностью собственными силами, что позволило Марке войти в элитный круг часовых мануфактур, проектирующих и производящих свои собственные механизмы. Этот калибр используется в часах Chronomat, Navitimer 01, TransOcean Chronograph, а также во флагманской модели линии Navitimer 8. Многие часовые эксперты и ценители считают калибр 01 лучшим из хронографов, представленных на рынке.

            В 2013 году после пятилетнего периода разработок Breitling совершает настоящий прорыв, выпустив новую модель Emergency. Это беспрецедентное чудо инженерной мысли и миниатюризации оснащено передатчиком, отвечающим требованиям Коспас-Сарсат. Часы обеспечивают возможность посылать сигнал бедствия и одновременно указывать направление для поисково-спасательной операции.

                В мае 2017 года компания Breitling вошла в состав CVC Capital Partners, и в июле того же года ее генеральным директором стал Джордж Керн. Опираясь на свою команду, г-н Керн, имеющий за своими плечами блестящую карьеру в часовой отрасли, готов и дальше продолжать богатые традиции Марки, корни которых восходят к 1884 году и небольшой мастерской в Сент-Имье.

CALVIN KLEIN

Компания CALVIN KLEIN WATCH + JEWELRY Co. Ltd. занимает ведущую позицию среди эксклюзивных представителей швейцарского часового искусства в сегменте модной индустрии. Образование знаменитого на сегодняшний день бренда CALVIN KLEIN WATCHES + JEWELRY стало результатом творческого и производственного союза компаний CALVIN KLEIN и Swatch Group, начало которому было положено в 1997 году.

            Новые коллекции часов, в частности CALVIN KLEIN dress, вызвали широкий интерес у взыскательной аудитории благодаря современному и графичному дизайну. Так на свет появилась концепция «часов как модного аксессуара».

            В настоящее время широкий ассортимент из более 200 мужских и женских моделей часов швейцарского производства представлен в магазинах 80 стран мира. Дизайнерской находкой изделий ювелирного дома CALVIN KLEIN jewelry, открытого в 2004 году, является использование строгих форм и изогнутых металлических поверхностей, придающих украшениям одновременно чувственный и лаконичный характер.

            Бренд CALVIN KLEIN, Inc., дочерняя компания PVH Corp., занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке по моделированию и реализации модной одежды и аксессуаров. Деятельност организации направлена на производство и поставку не только мужской и женской коллекции модной одежды, но также другой продукции, распространение которой обеспечивается за счет развитой сети лицензионных и прочих международных соглашений.

Нажмите для звонка
+7 (8482) 20-22-18
Отдел продаж
+7 (987) 936-69-73
Магазин