Breitling, совсем недавно объявившая о том, что покидает Baselworld, пробует новый формат общения с журналистами, клиентами и партнерами. Во главе с генеральным директором и совладе льцем Жоржем Керном компания начала мировое турне. И первым пунктом в гастрольном графике стала Москва.
Масштабная пресс-конференция саммита Breitling, участником которой стало ООО"Новое время", началась на втором этаже гостиницы Ararat Hyatt. После чашки кофе гости часового бренда проследовали в конференц-зал, где Жорж Керн стал говорить о том, чего компании удалось достичь за 2018 год и какие он видит задачи на текущий 2019-й. Рассказ о запуске новых моделей и обновлении концепции оформления бутиков перемежался видеовставками, героями которых стали друзья Breitling: именитые спортсмены и киноактеры.
Глава российского представительства Breitling Арсен Балаян (справа) и генеральный директор Breitling Жорж Керн (слева)